Взломайте себя прежде, чем это сделает хакер!

Взломайте себя прежде, чем это сделает хакер!

Найдёте своё самое слабое звено?

Думай как хакер

Кибер-преступность безудержна. Её годовой оборот уже больше, чем нелегальный рынок наркотиков. Могут ли только законы, полиция, суды и адвокаты защитить от кибер-преступников? Очевидно, не могут.

Почему компьютерные преступники способны проникать через сложные системы безопасности и красть конфиденциальную информацию? Похоже, хакеры часто умнее, чем специалисты по информационной безопасности и механизмы сетевой защиты.

Тогда как противостоять кибер-преступникам? Чтобы их опередить, мы должны думать как они. Имитация поведения хакеров эффективно помогает находить уязвимости и ликвидировать их вовремя. Такой подход помогает оценить вашу текущую защиту, усилить вашу безопасность и предотвратить кибер-атаки.

Что такое тестирование на проникновение

Тестирование на проникновение (пентесты, "white hat" hacking, этический хакинг) – это техническая оценка безопасности.

Пентест – это лучший способ проверить вашу безопасность. Мы можем сымитировать поведение компьютерных преступников, чтобы оценить, возможен ли несанкционированный доступ, утечка конфиденциальной информации, прерывание сервиса, физическое проникновение или другие инциденты безопасности.

Тесты на проникновение – это часть вашей безопасности. Пентест – это хорошая идея после существенных изменений в вашей системе. Пентест полезен, если вы не проводили его никогда ранее или уже долго не проводили.


Пентест – это не только автоматизированное сканирование уязвимостей, а в основном ручная работа. В зависимости от предпочтений заказчика, пентест может включать воздействие на персонал проверяемого объекта (социальную инженерию).

Пожалуйста, прочитайте Ответы на часто задаваемые вопросы об оценке безопасности и тестировании на проникновение.

Ценность для бизнеса

  • Реалистичная оценка рисков безопасности. Пентесты дают реальную оценку безопасности, в отличие от умозрительных оценок при анализе рисков. Реальная безопасность измеряется не тем, что у вас есть, а тем, что вы можете потерять.
  • Резкое снижение рисков безопасности и возможного ущерба от инцидентов. Рекомендации по результатам пентестов являются не длинным набором «лучших практик» с неопределёнными приоритетами и важностью, а мерами по устранению конкретных слабых мест конкретной инфраструктуры.
  • Тренировка вашего персонала и проверка его реальной готовности к инцидентам безопасности. Подобную тренировку в реальных, «боевых» условиях нельзя смоделировать без применения пентестов.
  • Соответствие стандартам и требованиям безопасности. Многие современные стандарты безопасности и нормы регуляторов (GDPR, PCI DSS, HITECH/HIPAA, ISF SoGP и т. д.) требуют регулярное проведение пентестов. Более того, условия проведения пентестов постоянно ужесточаются.

Наша миссия – помогать заказчикам снижать риски безопасности и обеспечивать требования безопасности. H-X предотвращает проблемы, которые могли бы произойти от атак хакеров (компьютерных преступников), вредоносного программного обеспечения, инсайдеров и т. п. Мы надёжные и дисциплинированные профессионалы.

Мы выполняем тесты на проникновение, используя наше всестороннее гибкое ноу-хау. Мы используем современные стандарты, нормы и методологии в области безопасности: NIST SP800-115 (рекомендуем почитать вначале этот стандарт, чтобы познакомиться с тестированием на проникновение), PCI DSS, OWASP, OSCP, SANS, CWE, OSSTMM3, PTES, CAPEC, EC-Council.


Кто мы, что делаем и что предлагаем.

Hack yourself before a hacker does!

Hack yourself before a hacker does!

Can you find your weakest link?

Think like a hacker

Cybercrime is rampant. Its annual turnover is already greater than illegal drug market. Can the laws, police, courts and lawyers alone protect from cyber criminals? Obviously cannot.

Why computer criminals can penetrate comprehensive complex security systems and steal sensitive information? Hackers often seem to be smarter than information security specialists and network protection mechanisms.

Then how to withstand cyber criminals? To outrun them, we should think like criminal. Imitation of hacker's tricks effectively helps find the weaknesses and remediate them in timely manner. Such approach helps estimate your current protection, increase your security and prevent cyber attacks.

What is penetration testing?

Penetration testing (pentesting, "white hat" hacking, ethical hacking) is a technical security assessment.

Pentesting is the best way to test your security. We can emulate cyber-criminal behavior to assess whether an unauthorized access, data leakage, service disruption, physical penetration or other security incidents are possible.

Penetration test is a part of your security. The pentest is a good idea after considerable changes in your systems. The pentest is useful if you have not performed it ever or for a long time.


Penetration testing is not only an automated vulnerability scanning, but mainly manual work. Depending on customer's preferences, a pentest may include manipulations with the personnel of the target object (social engineering).

Please read Frequently Asked Questions about security assessment and penetration testing.

Value for business

  • Realistic security risk assessment. Pentests give practical assessment of your security, unlike speculative assessment in traditional risk analysis. Real security is measured by not what you have, but what you can lose.
  • Dramatic reduction of risks and possible damage after incidents. Pentest project recommendations are not long sets of best practices with uncertain importance and priorities, but remediation measures of specific weaknesses of the particular infrastructure.
  • Your staff is trained and their readiness for security incidents is checked. Such training makes your personnel "to have a smell of powder" that cannot be gained without a pentest.
  • Compliance to standards and security requirements. Many modern security standards and regulations (PCI DSS, HITECH/HIPAA, ISF SoGP, etc.) require periodic pentests. Moreover, pentest conditions constantly become stricter.

Our mission is helping customers reduce their security risks and ensure security requirements. H-X prevents the problems that could occur due to attacks by hackers (computer criminals), malware, insiders, etc. We are reliable and disciplined professionals.

We do penetration tests using our comprehensive flexible know-how. We use modern security standards, regulations and methodologies: NIST SP800-115 (we recommend to read this standard first if you want to learn more about penetration testing), PCI DSS, OWASP, OSSTMM3, PTES, CAPEC, EC-Council.


Who we are, what we do and what we offer.