ENDEUA

Чем мы отличаемся

Мы – команда профессионалов по кибербезопасности из Украины. Высшая квалификация, гибкость и надёжность – наши главные отличия:

- Опыт информационной безопасности. С 2001 г. мы накопили богатый опыт управления информационной безопасностью в государственном секторе, промышленности, фармацевтике, телекоме, розничной торговле, банковской сфере, аутсорсинге ИТ и т. д. Почитайте о наших бизнес-кейсах тестов на проникновение.
- Международные сертификаты по безопасности. Специалисты H-X получили и поддерживают в актуальном состоянии общепризнанные международные сертификаты по безопасности (CISSP, OSCP, CEH, CISA, PCIP, CLPTP, MPV и т. д.). Эти сертификаты невозможно получить без подтверждения многолетнего опыта и сдачи изнурительных экзаменов. Сертификаты доказывают высокий профессионализм и не позволяют незаконное или неэтичное поведение, иначе они немедленно отзываются.
- Абсолютная законность и конфиденциальность. Мы ценим свою репутацию, поэтому строго придерживаемся законов, норм, корпоративного кодекса этики и кодекса этики тестирования на проникновения. Мы – этические хакеры, «белые шляпы». Наше юридическое обеспечение учитывает не только наши и ваши права и интересы, но также законные права и интересы третьих сторон. Наши специалисты лично подписывают ваши обязательства, как если бы они были вашими сотрудниками. Вы не получите такой надежности на платформах «bug bounty».
- Высшая степень индивидуального подхода и гибкости. Наш девиз  – «профессиональный сервис кибер-безопасности на любой бюджет». Мы предоставляем даже бесплатные услуги по оценке безопасности. Наш сервис Экспресс Пентест является более глубоким, чем просто сканирование уязвимостей, но более дешёвым, чем пентесты. Потребности каждого заказчика мы изучаем тщательно, чтобы подготовиться к проекту. В отличие от других компаний, наша предпроектная документация содержит исчерпывающий набор параметров пентеста. Наш подход позволяет заказчику более точно понимать, за что он платит. Мы разработали и постоянно совершенствуем нашу методологию в ходе многих проектов. Это наше ноу-хау и наше отличие от конкурентов.
- Высочайшее качество. H-X использует современные всесторонние методологии и инструменты тестирования на проникновение. Кроме автоматического сканирования, мы делаем ручную работу. Мы не называем пентестами автоматическое сканирование уязвимостей, как это делают другие. H-X не просто находит уязвимости и не просто показывает, как именно хакеры могут их использовать для проникновения, но и помогает заказчикам устранить уязвимости и снизить риски. В каждом проекте мы разрабатываем предложения по постоянному совершенствованию и отслеживаем изменения в безопасности наших клиентов с годами.

 

Компетенция информационной безопасности

H-X

У нас обширный опыт и глубокая компетенция в корпоративной безопасности:

Вы можете заказать любой консультационный сервис по безопасности на основе почасовой оплаты. Не стесняйтесь комбинировать популярные запросы, чтобы определить ваши потребности или опишите ваш конкретный запрос. Узнайте больше о Security Team Extension service.



Наши международные сертификаты

Сертификаты H-X

Сертификаты можно проверить онлайн в соответствующих сертифицирующих организациях.




Что мы делаем и что предлагаем.

О тестах на проникновение и о наших новостях.

DERUUA

What makes us different

We are a team of cyber security professionals. Highest qualification, flexibility and reliability are our main distinctions:

- Experience in information security. Since 2001, we have gained rich information security experience in State sector, industry, pharmacy, telecom, retail, banking, IT outsourcing, etc. in different countries. Read about our penetration test business cases.
- International security certifications. The specialists of H-X earned and keep up-to-date internationally recognized security certifications (CISSP, OSCP, CEH, CISA, PCIP, CLPTP, etc.). These certifications cannot be obtained without confirmed years of experience and gruelling exams passed. The certifications prove high professionalism and do not allow illegal or unethical behavior, otherwise they are immediately revoked.
- Absolute legitimacy and confidentiality. We value our reputation, so strictly adhere to laws, regulations, corporate Code of Ethics and Penetration Testing Code of Ethics. We are ethical, white-hat hackers. Our legal support takes into account not only our and your rights and interests, but also the legitimate rights and interests of third parties. Our specialists sign your commitment forms personally, just like your own employees. You would not get such reliability at bug bounty platforms.
- Highest customization and flexibility. We provide professional cyber security service for any budget. We provide even free security assessment services. Our Express Pentest service is deeper than just a vulnerability scanning, but cheaper than pentests. We study every customer's needs carefully to prepare for the project. Unlike other companies, our pre-engagement documentation includes comprehensive set of detailed penetration testing parameters. Our approach allows the customer to understand more accurately what they pay for. During many projects, we have developed and continually improve our methodology. This is our know-how and our distinction from competitors.
- Highest quality. H-X uses modern comprehensive penetration testing methodologies and tools. Besides automatic vulnerability scanning, we actually do manual work. We do not claim that automatic vulnerability scanning is a pentest, like others do. H-X not only finds vulnerabilities and not just shows how exactly hackers can exploit them, but also helps customers eliminate the vulnerabilities and reduce risks. In every project, we develop suggestions for continuous improvement and are tracking changes in the security of our customers over the years.

 

Cyber security competence

H-X

We have wide, deep and unique experience and competence in IT and corporate security. Both in GRC (Governance, Risk management, Compliance), and in technical security. Both in Defensive Security and in Offensive Security:

You can order any on-demand hourly-based security consulting service. Feel free to combine popular requests to define your needs or describe your specific request. Learn more about Security Team Extension and Remote CISO services.

 

Our valid international certificates

H-X certificates

The certificates can be verified online at the respective certification organizations.



What we do and what we offer.

About penetration tests and about our news.