ENDEUA

Реагирование на инциденты безопасности. Расследования

Всегда мудрее и дешевле предотвращать, чем «лечить» или «делать вскрытие», но если вас прямо сейчас атакуют, или вам требуется расследование инцидента информационной безопасности, вы можете получить помощь здесь.

Наши эксперты помогают смягчить последствия кибер-атак и других компьютерных инцидентов, а также прекратить их, восстановить данные и нормальную работу. Мы принимаем во внимание цели вашего бизнеса для выбора правильной стратегии реагирования на инцидент: устанавливают соответствующие приоритеты целостности или конфиденциальности ваших данных, непрерывности вашего бизнеса, определению источника атаки или его юридическому преследованию.

Мы выполняем подробное исследование и анализ компьютеров, жёстких дисков, мобильных устройств и цифровых носителей данных. Мы знаем, как расследовать сложные случаи и применяем методы на острие прогресса, такие как анализ ОЗУ, реестра, теневых томов, таймлайн-анализ и другие методы.

Узнайте больше о наших навыках расследований, возможностях и обязанностях в ходе реагирования на инциденты и криминалистических экспертиз. Нажмите первую кнопку для реагирования на инцидент безопасности, или вторую кнопку для заказа расследования:

 

Наши навыки

За последние несколько лет мы стали свидетелями увеличения количества компьютерных преступлений. Преступники узнают больше о возможностях цифровых расследований, следовательно, используют более изощрённые методы для совершения своих преступлений, не оставляя обычных улик. Для идентификации, реагирования, анализа и отчётности о компьютерных инцидентах, методы компьютерной криминалистики и цифровых расследований постоянно развиваются.

Наши навыки включают, но не ограничиваются следующими:

  • Сбор данных, доказательств и улик
  • Реагирование на инциденты в реальном времени и сбор волатильных улик
  • Продвинутые сбор криминалистических улик и создание образов носителей информации
  • Таймлайн-анализ файловых систем
  • Продвинутый анализ файлов и реестра, включая незадействованные мета-данные и типы содержимого файлов
  • Исследование вредоносного программного обеспечения на хосте
  • Восстановление файлов
  • Создание цифровых отпечатков приложений и программная криминалистика
  • Сохранение данных
  • Анализ системных носителей и артефактов
  • Криминалистика баз данных
  • Мобильная криминалистика
 

Наши возможности и обязанности

В ходе реагирования на инциденты компьютерной безопасности и в ходе расследований мы выполняем следующие действия:

  1. Технический анализ большого количества структурированных и неструктурированных данных, включая данные и оповещения об активности пользователей, выполняемый для выявления аномалий.
  2. Распознавание скрытых шаблонов и атрибутов с целью выработки следственных выводов, определения индикаторов компрометации и выявления событий ущерба.
  3. Проведение строго конфиденциальных и сложных расследований угроз в отношении неправильного использования технологий, инцидентов потерь данных и краж интеллектуальной собственности, конфликта интересов, проблем коммерческой разведки и контрразведки, а также нарушений политики безопасности.
  4. Анализ данных для поддержки запросов безопасности и усилий по предотвращению потерь, а также объединение результатов анализа в различные готовые интеллектуальные продукты для поддержки принятия решений заинтересованными сторонами, а также для оказания помощи в создании стратегий обнаружения и смягчения последствий инцидентов.
  5. Предоставление своевременных уведомлений о неизбежных или враждебных намерениях или действиях, которые могут повлиять на цели, ресурсы или возможности организации.
  6. Создание новых инструментов, тактик и процедур (TTP) для выявления инсайдеров, включая упреждающую идентификацию новых методологий сбора, а также информирование о возникающих угрозах для поддержки постоянного улучшения клиентской программы управления угрозами.
  7. Построение моделей угроз для количественной оценки рисков безопасности, причиной которых являются враждебные и вредоносные субъекты и кампании.
  8. Выполнение оценки рисков, проведение коммуникационных кампаний, последующих мероприятий и любых специальных аналитических проектов в соответствии с целями заказчика.
  9. Сбор и сохранение доказательств, допустимых в суде.

Мы увлечены тем, что делаем, потому что верим, что делаем этот мир безопаснее и придаём уверенность людям.

Нажмите первую кнопку для реагирования на инцидент безопасности, или вторую кнопку для заказа расследования:



Кто мы, что делаем и что предлагаем.

О тестах на проникновение.


Наши сертификаты:

(ISC)2
CISSP
ISACA
CISA
CISM
Offensive Security
OSCP
PECB
LPTP
Microsoft
Qualys
BSI

DERUUA

Security Incident Response. Forensic Investigations

It is always wiser and cheaper to prevent than to ‘cure’ or to ‘do an autopsy’, but if you are now under attack from the outside or the inside, suffering from data leaks or theft, or require a cybersecurity incident investigation, you can get help here.

Our experts help mitigate and stop cyber attacks and other computer incidents, restore data and normal operations. Specialists of H-X Technologies take into account your business goals to choose the right incident response strategy and prioritize among your data integrity and confidentiality, your business continuity, identification of the attackers and their prosecution.

We provide detailed forensic examination and analysis of computers, hard drives, mobile devices, and digital media. We know how to investigate difficult cases and employ cutting-edge techniques such as analysis of Random-Access Memory (RAM), registry, shadow volumes, timeline analysis, and other methods.

Learn more about our forensic skills and our capabilities and responsibilities during the incident response and investigation process. Click the first button to get a security incident response, or the second button to order a forensic investigation:

 

Our skills

Over the last few years, we have witnessed an increase in computer crimes. Criminals are becoming more aware of digital forensic and investigation capabilities, therefore use more sophisticated methods to commit their crimes without leaving the usual evidence. To identify, respond, examine, analyze and report the computer security incidents, computer forensics, and digital investigation methods are constantly evolving.

Our skills include but are not limited to:

  • Acquiring Data and Evidence
  • Live Incident Response and Volatile Evidence Collection
  • Advanced Forensic Evidence Acquisition and Imaging
  • File System Timeline Analysis
  • Advanced File & Registry Analysis including Unallocated Metadata and File Content Types
  • Discovering Malware on a Host
  • Recovering Files
  • Application Footprinting and Software Forensics
  • Data Preservation
  • System Media and Artifact Analysis
  • Database Forensics
  • Mobile Forensics
 

Our capabilities and responsibilities

During the computer security incident response and investigation, we perform the following actions:

  1. Conducting technical analysis of large amounts of structured and unstructured data, including user activity data and alerts, to uncover anomalies.
  2. Discerning obscure patterns and attributes to produce investigative leads, identify indicators of compromise and uncover loss events.
  3. Leading highly sensitive, complex, and confidential threat investigations into technology misuse, incidents of data loss and intellectual property theft, conflict of interest, counterintelligence concerns, and security policy violations.
  4. Reviewing data in support of security inquiries and loss prevention efforts, and compiling results of analyses into a variety of finished intelligence products to support stakeholders decision-making, and assist in creating detection and mitigation strategies.
  5. Providing timely notice of imminent or hostile intentions or activities that may impact the objectives of your organization, resources, or capabilities.
  6. Creating new tools, tactics, and procedures (TTPs) for identifying insiders, including proactive identification of new collection methodologies and briefing security team members on emerging threats to support the continued improvement of the customer's Threat Management Program.
  7. Building threat models to quantify the security risks against known adversarial and malicious behaviors and campaigns.
  8. Completing risk assessments, communication campaigns, post-incident follow-ups, and any special analytical projects according to the customer's objectives.
  9. Collecting and preserving evidence admissible in court.

We are passionate about what we do because we believe that we make this world safer and give people reassurance and confidence.

Click the first button to get a security incident response, or the second button to order a forensic investigation:




Who we are, what we do and what we offer.

About penetration tests.


Our certificates:

(ISC)2
CISSP
Offensive Security
OSCP
ISACA
CISA
CISM
Microsoft
PECB
LPTP
Qualys
PECB
LPTP
BSI