Партнёрство с H-X Technologies

Вашим клиентам или друзьям интересна безопасность? Получите двойную выгоду!

Мы приглашаем вас стать нашим партнёром и предлагаем вам комиссионное вознаграждение за клиентов, направленных нам вами. Размер комиссионных зависит от конкретного проекта. Таким образом, вы одновременно поддерживаете ваших друзей или заказчиков, а также зарабатываете.

Ваша задача – всего лишь направить заказчика к нам. Остальное мы сделаем сами.

Безопасность – это модно и перспективно. Работа в области безопасности заслуживает уважения, ибо она вносит уверенность в наш мир, полный неопределённостей.

Интересно? Узнайте больше, как продавать проекты по оценке безопасности и тестированию на проникновение. Прочитайте ниже небольшое введение в продажи тестов на проникновение или сразу свяжитесь с нами.

Безопасность как актив и сервис

Информация и безопасность – это неосязаемые активы. Безопасность незаметна, когда она есть, но потери ощутимы, когда случается инцидент. К сожалению, зачастую мы ценим только то, что теряем. Мы призываем наших клиентов учиться не на своих, а на чужих ошибках.

Оценить выгоды безопасности для организации часто трудно. Какие преимущества даёт безопасность? Как рассчитать затраты на деятельность в области безопасности и выгоды от неё? Сколько стоит инвестировать в безопасность? На такие вопросы можно ответить, используя оценку рисков, анализ затрат и выгод, оценки рентабельности, ROI (Return on Investments, возврат инвестиций), ROSI (Return on Security Investments, возврат инвестиций в безопасность), TCO (Total Cost of Ownership, совокупная стоимость владения) и TCNO (Total Cost of Not Ownership, совокупная стоимость не-владения), а также аналогичные процессы. Однако не каждая организация готова выполнять такие оценки и процессы правильно. Они требуют правильных исходных данных, которые трудно получать и поддерживать.

Тесты на проникновение помогают получать некоторые такие исходные данные. Пентесты являются драйвером для других процессов безопасности, потому что эффектно мотивируют заказчика повышать уровень зрелости в области безопасности.

В отличие от других сервисов и продуктов безопасности, тесты на проникновение легче продавать. Результаты пентестов наглядные и убедительные, потому что мы эффектно показываем, что может потерять заказчик прямо сейчас, а не в неопределённом будущем. Для этого мы раскрываем наиболее значимые проблемы безопасности и показываем их в явном виде.


Есть вопросы? Пожалуйста, прочитайте Ответы на часто задаваемые вопросы и свяжитесь с нами, чтобы стать партнёром. Это легко и выгодно.


Кто мы, что делаем и что предлагаем.

О тестах на проникновение.

Partnership with H-X

Are your clients or friends interested in information security? Get double profit!

We invite you to become our partner and offer you a commission payment for clients you directed to us. The commission percent depends on the specific project. Thus, you support your friends or customers, and earn at the same time.

Your task is just to direct the customer to us. The rest we do ourselves.

Information security is trendy and perspective. Security work deserves respect, for it brings reliance to our world full of uncertainties.

Interested? Learn more about how to sell security assessment and penetration testing projects. Please read a small intro to the sales of penetration tests below or contact us just now.

Security as an asset and a service

Information and security are intangible assets. Security is invisible when it exists, but the loss is felt when the incident happens. Unfortunately, we often appreciate only what we lose. We admonish our clients to learn not from their own mistakes, but from the mistakes of the others.

It is often hard to assess the benefits of security for a company. What advantages does the security give? How to calculate the expenses for and the profit from security hardware, software and activities? How much is it worth investing into security? Such questions can be answered using risk management, cost-benefit analysis, ROI (Return on Investments), ROSI (Return on Security Investments), TCO (Total Cost of Ownership) and TCNO (Total Cost of Not Ownership) assessments, and similar processes. However, not every organization is ready to conduct such assessments and processes correctly. They require correct input data that is difficult to get and maintain.

Penetration testing not only helps to get some of such input data, but is a driver for other security processes because effectively motivates the customer to raise their security maturity level.

Penetration testing, unlike other security services and products, is easier to sell. The project duration is shorter. Deliverables of pentests are obvious, impressive and convincing because we effectively show what the customer can lose right now, not in some indefinite future. To deliver such results, we uncover the most significant security problems, and show them apparently.

Any questions? Please read Frequently Asked Questions and contact us to become a partner. That is easy and profitable.

Who we are, what we do and what we offer.

About penetration tests.