ENDEUA

Руководство пользователя Сканера и Монитора безопасности

Введение

Снимок примера отчёта сканера уязвимостей
  1. Добро пожаловать на страницу СКАНЕРА И МОНИТОРА БЕЗОПАСНОСТИ ВЕБ-САЙТОВ от H-X Technologies! Эти профессиональные автоматизированные сервисы предназначены для защиты ваших веб-сайтов. Это руководство поможет вам использовать наши сервисы наилучшим образом, даже если вы не специалист по кибербезопасности.
  2. Во-первых, если вы ещё не читали страницу Часто задаваемые вопросы, мы предлагаем вам это сделать, потому что она содержит некоторую важную начальную информацию об оценке безопасности и уязвимостях информационной безопасности, также известных как технические уязвимости. Затем вы можете просмотреть страницу Википедии об уязвимостях. Эти знания помогут вам оптимально использовать наши сервисы, хотя они также предназначены для новичков.
  3. Уязвимости веб-сайтов – это вид компьютерных уязвимостей, которые могут присутствовать в исходном коде или конфигурации ваших веб-страниц, веб-сервера, веб-приложений, баз данных, систем управления базами данных, бэкэнд-приложений и т. д. На вашем веб-сайте могут быть уязвимости безопасности, даже если об этом никто не знает. Всегда лучше, когда поставщик компонентов вашего сайта или исследователи безопасности обнаруживают уязвимости прежде, чем это сделают хакеры (Darknet, черный рынок и т. д.). Впрочем, рано или поздно любая уязвимость становится известной исследователям безопасности, – до или после того, как хакеры используют эту уязвимость для своих атак. Исследователи безопасности в кратчайшие сроки обновляют специальные базы данных уязвимостей, базы знаний, сканеры безопасности и сканирующие движки, помогая нам определять, уязвимы ли ваши сайты.
  4. Наш СКАНЕР БЕЗОПАСНОСТИ ВЕБ-САЙТОВ использует несколько баз данных уязвимостей и движков сканирования для лучшего обнаружения различных уязвимостей веб-сайтов. Некоторые из движков: Nikto, SSLscan, DNS Bruteforcer, DNS Zone Transfer analyzer, DNS Harvester, Robots.txt Analyzer, Bruteforce predictables discovery, Sqlmap, Wpscan, Joomscan, OWASP ZAP (Zed Attack Proxy, zaproxy). Вам не нужно устанавливать эти движки на свой компьютер, настраивать их, настраивать расписание или запускать их вручную. Мы делаем это за вас. Кроме того, мы постоянно контролируем безопасность вашего сайта и уведомляем вас об увеличении или уменьшении количества его уязвимостей. Теперь давайте посмотрим, как использовать эти сервисы.

Как использовать Сканер Безопасности Веб-сайтов

Инструкция по использованию сканера уязвимостей
  1. СКАНЕР БЕЗОПАСНОСТИ ВЕБ-САЙТОВ (Сканер уязвимостей) предоставляет бесплатный автоматический анализ вашего веб-сайта по требованию.
  2. Если кратко, просто зайдите на главную страницу Сканера, 1) выберите БЫСТРОЕ СКАНИРОВАНИЕ или НОРМАЛЬНОЕ СКАНИРОВАНИЕ, 2) вставьте URL-адрес вашего веб-сайта, введите свое имя, адрес электронной почты, 3) установите флажок, что вы согласны с Условиями использования и Политикой конфиденциальности, 4) установите флажок ‘I'm not a robot’ («Я не робот», CAPTCHA), 5) нажмите «Начать сканирование» и следуйте инструкциям.
  3. В чем разница между БЫСТРЫМ СКАНИРОВАНИМ и НОРМАЛЬНЫМ СКАНИРОВАНИЕМ? Быстрое сканирование занимает всего 5 минут, не требует подтверждения по электронной почте, но дает очень ограниченные и ненадежные результаты. Для нормального сканирования требуется, чтобы вы прочитали уведомление об активации в вашей электронной почте и нажали ссылку активации в нём. Нормальное сканирование может занимать несколько часов, но дает больше результатов, включая удобный отчет.
  4. Зачем вам необходимо уведомлять поставщика услуг хостинга веб-сайта о сканировании уязвимостей? Иногда поставщики блокируют попытки сканирования уязвимостей. Конечно, это хорошо для вас, потому что провайдер, вероятно, также заблокирует попытки хакера. Однако, что если хакеры будут использовать более сложные методы для обхода средств контроля безопасности поставщика? Никогда не полагайтесь только на один слой безопасности! Ваш сайт должен быть защищен сам по себе, независимо от любого провайдера.

    Таким образом, мы рекомендуем сделать исключение для нашего сканера в средствах безопасности поставщика хостинга, таких как WAF или IPS, чтобы получать более объективную информацию о безопасности вашего веб-сайта, а не о безопасности вашего хостинг-провайдера.

    Еще одно соображение, связанное с уведомлением поставщика о сканировании уязвимостей, заключается в том, что иногда (очень редко) провайдеры могут рассматривать сканирование как реальную атаку и направлять жалобы. Согласно нашим Условиям использования, ответственность за сканирование уязвимостей несём не мы, а пользователи. Поэтому, если нам поступят какие-либо жалобы, мы вынуждены будем перенаправлять их пользователю, который запустил сканирование.
  5. Поскольку мы шлём множество уведомлений об активации, отчетов и нотификаций в почтовые ящики пользователей, иногда эти письма попадают в СПАМ. Вам следует всегда проверять ящик СПАМ, чтобы не пропустить наши сообщения. Вы можете использовать кнопку «Не Спам» или аналогичную кнопку вашего почтового клиента, чтобы предотвратить дальнейшую ложную фильтрацию спама.
  6. Пример отчёта сканера
  7. Что если вы получили наш отчет о сканировании, в котором указывается, что ваш сайт потенциально УЯЗВИМ? Что ж, не паникуйте! Не каждая уязвимость эксплуатируема и опасна. Вам следует показать отчет вашему аналитику информационной безопасности или хотя бы вашей технической поддержке для проверки и оценки уязвимостей. Любые сканеры уязвимостей обычно дают много ложных срабатываний. Мы всегда настаиваем на том, что любые результаты сканирования должны проверяться вручную, и мы с удовольствием можем помочь вам.
  8. Что если в отчете указано, что ваш сайт потенциально ЗАЩИЩЕН? Что ж, не расслабляйтесь! Не бывает и никогда не будет всезнающих сканеров уязвимостей. Однако наши сканирующие системы постоянно учатся. Попробуйте выполнить сканирование позже, и вы можете получить другие результаты. Устали запускать сканирование вручную? Тогда вам пригодится Сервис мониторинга уязвимостей, описанный ниже.

Как использовать Монитор Безопасности Веб-сайтов

  1. СКАНИРУЮЩИЙ МОНИТОР БЕЗОПАСНОСТИ ВЕБ-САЙТОВ – это полезный сервис, который работает по подписке и использует движки Сканера Безопасности для ежедневных сеансов сканирования, отслеживает уязвимости вашего сайта с течением времени и уведомляет вас об увеличении, уменьшении или изменении уязвимостей. Поскольку Монитор основан на Сканере, во время работы с Монитором вы можете использовать приведенные выше инструкции и ваш опыт со Сканером. А именно: заполнение форм, оповещение хостинг-провайдера, проверка спама, обработка отчетов и т. д.
  2. Чтобы использовать МОНИТОР БЕЗОПАСНОСТИ, перейдите по ссылке Сканер и Монитор, заполните форму так же, как и для сканера, но нажмите переключатель «МОНИТОР». Появится раскрывающееся меню «Период», чтобы вы могли выбрать необходимый период мониторинга – один или несколько месяцев. После нажатия кнопки «Начать сканирование» вы получите по электронной почте уведомление об активации. Пожалуйста, сообщите своему провайдеру хостинга веб-сайта о сканировании уязвимостей и нажмите ссылку активации, чтобы перейти на страницу оплаты подписки.
  3. На странице оплаты подписки вы увидите информацию о параметрах подписки, сумме оплаты и т. д., и приглашение продолжить процесс оплаты. Поскольку у нас нет доступа к данным платежных карт VISA/Mastercard пользователей, все платежи обрабатываются профессиональным процессинговым центром. Сразу же после успешной оплаты мониторинг активируется, и первый сеанс сканирования помещается в очередь.
  4. В электронном письме с уведомлением об активации вы получите информацию о вашей подписке и, помимо прочего, ссылку на панель управления мониторингом.
  5. Не перенаправляйте никому и храните конфиденциально наши уведомления и другие электронные письма, чтобы не позволить неуполномоченным пользователям доступ к вашей панели управления и сведениям об уязвимостях.
  6. После завершения первого сеанса сканирования вы получите соответствующий отчет с информацией о текущем статусе безопасности вашего веб-сайта. Этот отчет очень похож на обычный отчет СКАНЕРА, описанный выше. В частности, как и любой отчет об оценке уязвимостей, отчеты мониторинга могут содержать ложные срабатывания.
  7. Одна из основных идей нашего сервиса МОНИТОРИНГА заключается в том, что уведомления не должны отправляться, если нет изменений в уязвимостях вашего сайта. Например, если вы проанализировали отчет один раз и решили, что некоторые из результатов – ложные срабатывания, вы получите новое уведомление мониторинга, только когда появятся новые уязвимости или исчезнут существующие. Тем не менее, вы можете открывать ежедневные отчеты о мониторинге из панели мониторинга, когда захотите, в течение периода хранения.
  8. Обратите внимание, что, когда ваш сайт или его компоненты временно или частично недоступны для наших сканирующих движков, они могут получать меньше информации об уязвимостях, поэтому вам может прийти ложное уведомление об улучшении безопасности. Монитор выполняет подтверждающие сканирования, но вы также можете сами сравнивать несколько отчётов от разных дат для проверки уязвимостей.
  9. Если вы собираетесь делать существенные изменения в своем веб-сайте, такие как миграция или замена движка веб-сайта, мы рекомендуем приостановить заранее, хотя бы за день, мониторинг уязвимостей с помощью панели управления и возобновить мониторинг после окончания изменений.

Начать Сканирование или Мониторинг Безопасности вашего веб-сайта.


Кто мы, что делаем и что предлагаем.

О тестах на проникновение.


Наши сертификаты:

(ISC)2
CISSP
ISACA
CISA
CISM
Offensive Security
OSCP
PECB
LPTP
Microsoft
Qualys
BSI

DERUUA

Security Scanner and Monitor User Guide

Introduction

Снимок примера отчёта сканера уязвимостей
  1. Welcome to Website Security SCANNER and MONITOR by H-X Technologies! These professional automated services are designed for the protection of your websites. This guide will help you to use our services in the best possible way, even if you are not a cybersecurity specialist.
  2. First, if you have not read the Frequently Asked Questions page, we suggest you do that because it contains some important initial information about information security assessment and information security vulnerabilities, also known as technical vulnerabilities. Then you can look through the Wikipedia page about computer vulnerabilities. This knowledge will help you to use our services optimally, however, they are also designed for beginners.
  3. Website security vulnerabilities can be present in the source code or configuration of your web pages, web server, web applications, databases, database engines, backend application, etc. Your website can have security vulnerabilities, even if nobody knows about that yet. It is always better when the provider of your website components or the security researchers find the vulnerabilities before the hackers do (Darknet, black market, etc.). However, sooner or later, any vulnerability becomes known to the security researchers. That can happen both before and after hackers exploit it in their attacks. The security researchers update special vulnerability databases, knowledge bases, security scanners, and scanning engines as soon as possible, to help us uncover whether your websites are vulnerable or not.
  4. Our Website Security SCANNER and MONITOR use several vulnerability databases and scanning engines to help better detect various website vulnerabilities. Some of the engines: Nikto, SSLscan, DNS Bruteforcer, DNS Zone Transfer analyzer, DNS Harvester, Robots.txt Analyzer, Bruteforce predictables discovery, Sqlmap, Wpscan, Joomscan, OWASP ZAP (Zed Attack Proxy, zaproxy). You do not have to install these engines on your computer, configure, schedule or run them manually. We do this for you. Moreover, we continuously monitor the security of your website and notify you, when its vulnerabilities increase or decrease. Now let us see how to use these services.

How to use the Website Security Scanner

Vulnerability scanner user manual
  1. WEBSITE SECURITY SCANNER (Vulnerability Scanner) provides a free on-demand automatic analysis of your website.
  2. In short, just go to the Scanner Home, 1) select QUICK SCAN or NORMAL SCAN, 2) paste your website URL (address), type your name and email, 3) click the checkbox that you agree with the Terms of use and the Privacy Policy, 4) check the ‘I'm not a robot’ (CAPTCHA) checkbox, 5) click the ‘Start scanning’ button and follow the instructions.
  3. What is the difference between the QUICK SCAN and NORMAL SCAN? The Quick Scan only takes 5 minutes, does not need email confirmation, but gives very limited and less reliable results. The Normal Scan requires you to read an activation email notification and click the activation link in it. The Normal Scan can take several hours, but gives more results, including a convenient report.
  4. Why do you need to notify your website hosting service provider about the vulnerability scanning? Sometimes the providers block vulnerability scanning attempts. Of course, it is good for you, because the provider will probably block a hacker's attempts as well. However, what if hackers use more sophisticated methods to circumvent the provider's security controls? Never rely on a single security layer! Your website should be secure itself, independently from any provider.

    Therefore, we recommend making an exclusion for our scanner in the provider security controls like WAF or IPS, to get more objective information about the security of your website itself, and not the security of your hosting provider.

    Another reason to notify the provider about the vulnerability scanning is that sometimes, although very rarely, they may consider the scanning a real attack and report it. According to our Terms of use, the users take responsibility for the vulnerability scanning, not us. Therefore, if we receive any complaints, we will have to redirect them to the user who started the scanning.
  5. Since we send many activation emails, reports and notifications to users' mailboxes, sometimes these emails fall into the spam folder. You should always check your spam box for our messages so as not to miss them. You can use the ‘Not Spam’ or a similar button to prevent further false spam filtering.
  6. Scanner report sample What if you receive our Scanning Report stating that your website is potentially VULNERABLE? Well, don't panic! Not every vulnerability is exploitable and dangerous. You should show the report to your information security analyst, or at least to your technical support to verify and evaluate the vulnerabilities. It is very common for any vulnerability scanners to give false positives. We always insist that any scanning results should be verified manually, and we will be happy to help you.
  7. What if the Report states that your website is potentially PROTECTED? Well, do not relax! There is no omniscient vulnerability scanner, and never will be. However, our scanning engines are constantly learning. Try to scan later, and you may get different results. Tired of having to start the scanning manually? Then you need our Vulnerability Monitoring Service described below.

How to use the Website Security Monitor

  1. WEBSITE SECURITY SCANNING MONITOR is a useful subscription service, which uses the Security Scanner engines to perform daily scanning sessions, tracks your website vulnerabilities over time, and notifies you when vulnerabilities have increased, decreased or changed. Since the Monitor is based on the Scanner, you can use the above instructions and your experience with the Scanner while working with the Monitor. Namely, form filling, notifying your hosting provider, spam folder checks, report handling, etc.
  2. To use the SECURITY MONITOR, go to the Scanner and Monitor Home, fill in the form just like for the Scanner, but click the ‘MONITOR’ radio button. The ‘Period’ drop-down menu will appear so that you could select the needed monitoring timespan – one to several months. After clicking the ‘Start scanning’ button, you will receive an activation email notification. Please notify your website hosting provider about the vulnerability scanning, and click the activation link to go to the subscription payment page.
  3. On the subscription payment page, you will see the information about the subscription parameters, price, etc. and an invitation to continue the payment process. All payments are processed by a professional processing center, therefore we do not have any access to your card data. Immediately after a successful payment, the monitoring is activated, and the first scanning session is queued.
  4. In the activation notification email, you will get information about your subscription and a link to your monitoring dashboard.
  5. Do not forward this email to anyone and keep all our messages and notifications confidential This will prevent unauthorized persons from accessing your dashboard and information about vulnerabilities.
  6. After the first scanning session is completed, you will receive a report with information about the current security status of your website. This report is very similar to the usual SCANNER report described above. As with any vulnerability assessment report, the Monitoring reports may contain false positives.
  7. One of the features of our MONITOR is that notifications will not be sent if there are no changes to your website vulnerabilities. For example, if you analyzed the report once and decided that some of the findings are false positives, you will get a new monitoring notification, only when new vulnerabilities appear, or existing vulnerabilities disappear. However, you can open your daily monitoring reports from the monitoring dashboard whenever you want within the retention period.
  8. Please note that when your website or its components are temporarily or partially unavailable to our scanning engines, less information about vulnerabilities may be obtained, so a false notification about a security improvement is possible. Monitoring makes confirmation scans, but you can also compare several reports from different dates by yourself to verify the vulnerabilities.
  9. If you are going to make significant changes to your website such as migration or website engine change, we suggest pausing the vulnerability monitoring, at least a day beforehand, using your dashboard. After the changes are finished, resume the monitoring.

Start Security Scanning or Monitoring of your Website.


Who we are, what we do and what we offer.

About penetration tests.


Our certificates:

(ISC)2
CISSP
Offensive Security
OSCP
ISACA
CISA
CISM
Microsoft
PECB
LPTP
Qualys
PECB
LPTP
BSI
LPTP
BSI