ENDEUA

Услуги безопасности приложений

Наши услуги безопасности приложений включают настраиваемые части: Управление безопасным жизненным циклом разработки программного обеспечения (Secure Software Development Lifecycle, SDLC) для вашей компании, Управление безопасностью продуктов (включая Security DevOps) для ваших программных продуктов и решений и Обучение безопасному SDLC для вашего персонала. Сочетайте эти части или просто начните с анализа безопасности ваших исходных кодов!

Управление безопасным SDLC

Управление безопасным SDLC

Постройте процесс безопасного жизненного цикла разработки программного обеспечения в вашей организации! Инвестиции в управление безопасным SDLC – это хорошее решение, если у вас есть несколько проектов или поставок разработки программного обеспечения, и вы хотите внедрить Secure SDLC для всех текущих и будущих активностей по разработке программного обеспечения. Когда у вас есть зрелый процесс Secure SDLC, даже ваши новые продукты или решения, независимо от их предмета или платформы, будут защищены с самого начала. Узнайте больше.
Управление безопасностью продуктов

Безопасность продуктов

Постройте, обеспечьте и отслеживайте безопасность ваших конкретных продуктов или решений на протяжении всего их жизненного цикла. Настолько глубоко, насколько вы нам позволите, мы анализируем дизайн и код ваших приложений, инструментов и методов, которые вы используете. Мы помогаем вам проверить и улучшить безопасность вашего программного обеспечения на разных этапах. Мы используем лучшие методы безопасности DevOps, также известные как DevSecOps. Эта услуга является хорошим решением, когда вам нужны систематические практические результаты для ваших конкретных программных продуктов или решений. Подробнее.
Обучение безопасному SDLC

Обучение Secure SDLC

Услуга предоставляется в виде воркшопов, лекций, семинаров, тестов и консультаций для ваших менеджеров и руководителей команд, архитекторов и аналитиков, разработчиков и тестировщиков. Вам следует заказать тренинг по безопасному SDLC, если вас интересуют навыки безопасной разработки вашего персонала. Больше о тренинге.

Сделайте свое программное обеспечение и системы безопасными с самого начала!

Результаты

  • Руководства по безопасному управлению разработкой программного обеспечения, приспособленные к культуре разработки и кодирования приложений вашей компании.
  • Архитектура безопасности продуктов и решений.
  • Контроль безопасности на всех этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения в соответствии с внутренними стандартами и методологиями заказчика, а также международными стандартами и передовой практикой.
  • Быстрое и эффективное реагирование на возникающие проблемы и задачи безопасности приложений.

Бизнес-ценность

  • Безопасность и качество клиентских приложений, решений и продуктов.
  • Правильная и зрелая организация проектов разработки программного обеспечения, включая контроль и мониторинг процесса разработки.
  • Снижение рисков непредвиденных затрат на разработку и поддержку программного обеспечения с помощью чётких требований безопасности и проектирования архитектуры, что приводит к сокращению производственного брака и переделок.
  • Повышение осведомлённости о безопасности и формирование зрелой культуры безопасности проектов разработки программного обеспечения.

 

Управление безопасным жизненным циклом разработки программного обеспечения

Мы помогаем вам создать структурированную методологию разработки систем. Это относится ко всем типам бизнес-приложений и соответствующей технической инфраструктуры. Эта методология поддерживается специализированными отдельными средами разработки и включает процесс обеспечения качества:

  • Методология разработки систем. Деятельность по разработке должна проводиться в соответствии с документированной методологией разработки систем, чтобы гарантировать, что системы (в том числе разрабатываемые) отвечают требованиям бизнеса и информационной безопасности.
  • Среды разработки систем. Разработка систем должна выполняться в специализированных средах разработки, которые изолированы от рабочей среды и среды тестирования, и защищены от несанкционированного доступа, чтобы обеспечить безопасность процесса разработки и избежать каких-либо нарушений бизнеса.
  • Обеспечение качества. На каждом этапе жизненного цикла разработки систем должно обеспечиваться качество ключевых действий по безопасности, чтобы гарантировать, что требования безопасности определены правильно, средства управления безопасностью разработаны, и требования безопасности выполнены.

Мы помогаем вам разрабатывать бизнес-приложения в соответствии с утверждённым жизненным циклом разработки систем. Он включает применение передовых отраслевых практик, таких как ISO, NIST, ISF SoGP, OWASP (ASVS, SAMM и т. д.), CIS, методологий поставщиков (Microsoft, Apple, Oracle и т. д.) и прочих, а также обеспечение информационной безопасности на каждом этапе жизненного цикла систем:

  • Спецификация требований >
  • Проектирование системы >
  • Приобретение ПО >
  • Сборка системы >
  • Тестирование системы >
  • Тестирование безопасности >
  • Продвижение системы >
  • Процесс установки >
  • Обзор после внедрения >
  • Вывод системы из эксплуатации

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную консультацию по управлению безопасным SDLC.


Software product developers
 

Управление безопасностью программных продуктов

При предоставлении этой услуги мы проводим собеседования, консультации и анализ для получения следующих результатов:

  • Выявление и уточнение требований безопасности;
  • Моделирование угроз и анализ рисков;
  • Разработка архитектуры безопасности ИТ-системы или решения;
  • Внедрение безопасного кодирования, статического и динамического тестирования безопасности приложений;
  • Проверка безопасности исходного кода автоматически и вручную;
  • Определение мер безопасности для всех этапов жизненного цикла программного обеспечения;
  • Проверка безопасности сборки, передачи, развёртывания, использования и вывода эксплуатации системы.

На каждом этапе создаётся собственный набор результатов (документы и другие артефакты).

 

Услуги безопасности DevOps

Если вы особенно обеспокоены качеством и безопасностью релизов и операций вашего программного обеспечения на этапе эксплуатации, вам следует использовать наши услуги безопасности DevOps (также называемые DevSecOps), которые обеспечивают гораздо более высокую безопасность, чем редкие тесты на проникновение, и которые можно заказать по ежемесячной подписке:

  1. Шлюз качества и безопасности. Это упрощенный экспресс-сервис, особенно подходящий для нескольких продуктов. Проверки безопасности могут выполняться, например, для ежемесячных выпусков продукта. Чтобы оценить трудоёмкость этого сервиса, нам нужна информация о технологиях, которые вы используете, количество строк исходного кода и т. д.
  2. Расширенный сервис Security DevOps (эксперты по кибербезопасности как члены вашей команды). Этот сервис предназначен для глубокого всестороннего тестирования безопасности и мониторинга ваших продуктов. Особенно, если они сталкиваются с изменениями часто, даже ежедневно. Чтобы оценить трудоёмкость этого сервиса, нам нужна информация о технологиях, которые вы используете, количество строк исходного кода, количество еженедельных или ежемесячных изменений и т. д.
  3. Экспресс Центр Безопасности (Security Operations Center, SOC). Эта услуга включает в себя реализацию и/или сопровождение процессов и средств управления по отслеживанию событий информационной безопасности и реагирования на инциденты. Мы интегрируем сканеры уязвимостей безопасности и исходного кода в вашу инфраструктуру, настраиваем круглосуточное сканирование и процедуры реагирования на инциденты безопасности. По запросу мы настраиваем систему защиты информации и управления событиями (Security Information and Event Management, SIEM) для вашей среды. У нас есть положительный опыт относительно быстрого внедрения и эффективных результатов от индивидуальных решений, основанных на Syslog-ng, Graylog, Wazuh, OSSEC, ElasticSearch, Logstash и Kibana. Чтобы оценить трудоёмкость этого сервиса, нам нужны подробности по инфраструктуре вашего решения, сервисов, API и службы поддержки. См. также наши сервисы защиты веб-сайтов.

Чтобы гарантировать наилучшие результаты, H-X строго придерживается международных стандартов, правил и передовых практик (например, ISO 27034, ISO 15408, NIST 800-64, ISF SoGP, OWASP, жизненный цикл разработки безопасности Microsoft, стандарты безопасности данных платежных приложений и другие).


Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную консультацию по управлению безопасностью продуктов, Security DevOps и Express SOC.



тренинг H-X
 

Обучение безопасному жизненному циклу разработки программного обеспечения

Как и любой другой компонент безопасного SDLC, обучение безопасному SDLC может и обычно сочетается с любым другим сервисом безопасности приложений. Это описание предназначено, чтобы помочь вам лучше определить, что вы хотите улучшить в вашем персонале.

Услуга предоставляется в виде воркшопов, лекций, семинаров, тестов и консультаций для:

  • менеджеров и руководителей команд – как организовать безопасный процесс SDLC, процедуры и артефакты, как планировать активности по безопасности, управлять ими и отчитываться о них, а также как эффективно общаться в области безопасности;
  • архитекторов и аналитиков – как получить требования безопасности из любых бизнес-требований и как правильно их сформулировать, как разработать архитектуру безопасности и безопасный дизайн на основе требований безопасности, а также как определить элементы управления безопасностью для программных решений;
  • разработчиков – как интерпретировать и реализовывать требования безопасности, каковы лучшие рекомендации по безопасной разработке в целом, каковы безопасные практики для конкретных платформ и как избежать ошибок программирования, приводящих к уязвимостям безопасности;
  • тестировщиков – как планировать и выполнять тестирование безопасности, включая определение и проверку основных проблем безопасности в приложениях, а также как обеспечить выполнение требований безопасности.

Примеры популярных специальных учебных программ, которые мы преподаём:

Мы можем разработать индивидуальную программу для вас.

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить предложение о тренинге по безопасной разработке / Security DevOps!



Кто мы, что делаем и что предлагаем.

О тестах на проникновение.


Наши сертификаты:

(ISC)2
CISSP
ISACA
CISA
CISM
Offensive Security
OSCP
PECB
LPTP
Microsoft
Qualys
BSI

DERUUA

Application Security Services

Our Application Security Services include customizable parts: Secure Software Development Lifecycle (SDLC) Management for your company, Product Security Management (including Security DevOps) for your products and solutions, and Secure SDLC training for your personnel. Feel free to combine these parts or just start from Security Analysis of your Source Code!

Secure SDLC Management

Secure SDLC Management

Build the Secure SDLC process in your organization! Investment in Secure SDLC Management is a good decision when you have multiple software development projects or deliveries and want to implement Secure SDLC for all current and future software development activities. When you have a mature Secure SDLC process, even your new products or solutions, regardless of their subjects or platforms, will be secure from the beginning. Learn more.
Product Security Management

Product Security Management

Build, ensure and track the security of your specific products or solutions throughout their lifecycle. As deep as you allow us, we analyze the design and code of your applications, tools and methods that you use. We help you to check and improve the security of your software at different stages. We use the best Security DevOps methods also known as DevSecOps. This service is a good decision when you need systematic practical results for your particular software products or solutions. Details.
Secure SDLC training

Secure SDLC training

The service is delivered in the form of lectures, workshops, tests and consultations for your managers and team leads, software architects and analysts, software developers, software testers. You should order the Secure SDLC Training if you are concerned about security skills of your personnel. More about training.

Make your software and systems secure from the beginning!

Outcomes

  • Guides for secure software development management adapted to the company’s application designing and coding culture.
  • Security architecture of the products and solutions.
  • Security controls for all stages of software development life cycle, according to the customer’s internal standards and methodologies, as well as international standards and best practices.
  • Prompt and effective response to emerging application security problems and challenges.

Business values

  • Security and quality of customer’s applications, solutions, and products.
  • Proper and mature organization of the software development projects, including the control and monitoring of development process.
  • Mitigation of risks of unexpected expenses for software development and support by means of clear security requirements and architecture design, which results in the reduction of production scrap and rework.
  • Increased security awareness and the establishment of a mature security culture of software development projects.

 

Secure SDLC Management

We help you to establish a structured system development methodology. It applies to all types of business applications and related technical infrastructure. This methodology is supported by specialised, segregated development environments and involves a quality assurance process:

  • System Development Methodology. Development activities should be conducted in accordance with a documented system development methodology to ensure that systems (including those under development) meet business and information security requirements.
  • System Development Environments. System development activities should be performed in specialised development environments, which are isolated from the live and testing environments, and protected against unauthorised access to provide a secure development process, and avoid any disruption to business activity.
  • Quality Assurance. Quality assurance of key security activities should be performed at each stage of the system development lifecycle to provide assurance that security requirements are defined adequately, agreed security controls are developed, and security requirements are met.

We help you to develop business applications in accordance with an approved system development lifecycle. It includes applying industry good practice such as ISO, NIST, ISF SoGP, OWASP (ASVS, SAMM, etc.), CIS, vendors' methodologies (Microsoft, Apple, Oracle and so on), etc. and incorporating information security during each stage of the system lifecycle:

  • Specifications of Requirements >
  • System Design >
  • Software Acquisition >
  • System Build >
  • System Testing >
  • Security Testing >
  • System Promotion >
  • Installation Process >
  • Post-implementation Review >
  • System Decommission

Press the button below now to get a free consultation on Secure SDLC Management:


Software product developers
 

Product Security Management

To deliver this service, we perform interviews, consultations and analysis in order to get:

  • Identification and clarification of security requirements;
  • Threat modeling and risk analysis;
  • Development of security architecture of the IT system or solution;
  • Implementation of secure coding, static and dynamic security testing of applications;
  • Automated and manual security review of the source code;
  • Definition of security controls for all stages of software life cycle;
  • Assurance that the systems are built, distributed, deployed, used and disposed of securely.

At each phase, its own set of deliverables (documents and other artifacts) is generated.

 

Security DevOps services

If you are especially concerned about the quality and security of your software releases and operations at the maintenance stage, you should use our Security DevOps (also referred to as DevSecOps) services, which give a much stronger security than occasional penetration tests and which can be ordered as monthly subscriptions:

  1. Quality and Security Gate. This is a simplified express service especially suitable for multiple products. The security checks can be done for monthly product releases, for instance. To estimate the labor intensity of this service, we need from you the information about the technologies you use, the number of lines of source code, etc.
  2. Extended Product Security DevOps (cyber security experts as your team members). This service is intended for deep comprehensive security testing and monitoring of your products. Especially if they face changes often, even daily. To estimate the labor intensity for this service, we need from you the information about the technologies you use, the number of lines of source code, number of weekly or monthly changes, etc.
  3. Express Security Operations Center (SOC). This service includes the implementation and/or maintenance of information security event monitoring and incident response processes and controls. We integrate security vulnerability and source code scanners into your infrastructure, configure the round-the-clock scanning and security incident response procedures. On demand, we configure a Security Information and Event Management (SIEM) system for your environment. We have a positive experience of relatively quick implementation of and effective results from the customized solutions based on Syslog-ng, Graylog, Wazuh, OSSEC, ElasticSearch, Logstash and Kibana. To estimate the labor intensity for this service, we need the details the infrastructure of your solution, services, API and support team. See also our service of Website Protection, Monitoring and Incident Response.

To guarantee the best results, H-X strictly adheres to international standards, regulations and best practices (e.g. ISO 27034, ISO 15408, NIST 800-64, ISF SoGP, OWASP, Microsoft Security Development Lifecycle, Payment Application Data Security Standards, and others).


Press the button below now to get a free consultation on Product Security, Security DevOps and Express SOC!



training H-X

Secure Software Development training

Like any other Secure SDLC component, Secure SDLC training can be and usually is combined with any other Application Security service. This description is intended to help you to define better what you want to improve in your personnel.

The service is delivered in the form of workshops, lectures, tests and consultations for:

  • managers and team leads – on how to organize Secure SDCL process, procedures and artifacts, how to plan, manage and report about security activities, and how to communicate on security effectively;
  • software architects and analysts – on how to derive security requirements from any business requirements and formulate them correctly, how to develop security architecture and secure design based on security requirements, and how to define security controls for software solutions;
  • software developers – on how to interpret and implement security requirements, what are secure development best practices in general, what are secure practices for specific platforms, and how to avoid programming mistakes leading to security vulnerabilities;
  • software testers – on how to plan and perform security testing including identification and validation of basic security bugs in applications, and how to ensure the implementation of security requirements.

Examples of our special education programs:

We can develop an individual training program for you.

Press the button below now to get a quote for a training session on Secure Development / Security DevOps.



Who we are, what we do and what we offer.

About penetration tests.


Our certificates:

(ISC)2
CISSP
ISACA
CISA
CISM
Offensive Security
OSCP
PECB
LPTP
Microsoft
Qualys
BSI